Чтобы открыть окно для ввода чит-кодов нажмите одновременно Ctrl, Shift и C.
Kaching - Добавляет 1.000 § - к домашним средствам
Motherlode - Добавляет § 50.000 - к домашним средствам
Moveobjects on\off - Перемещают неперемещаемые объекты
Aging -on/-off - Симы не стареют
StretchSkeleton (номер) - Делают вашего Сима меньше или выше. 2.0 - двойной размер, 0.5 половина размера, и т.д.
IntProp maxNumOfVisitingSims 8 - Вы можете приглашать большее количество гостей на вечеринку. Можно изменять последнее число на колличество приглашаемых гостей. Код вводится в соседстве.
BoolProp snapObjectsToGrid [true/false] - Используют "false" чтобы разместить объекты вне сетки.
BoolProp testingCheatsEnabled [true/false] - Используют 'true', чтобы увеличить возможности CAS(Создание Сима).
Boolprop constrainFloorElevation [true/false] - Используют 'false', дает возможность повышать или понижать уровень пола с уже установленными объектами.
BoolProp simShadows [true/false] - Поворачивает тень сима.
Vsync on\off - Включение скрытой анимации игры. Возможны ошибки.
IntProp censorGridSize (номер) - Введите "0", чтобы убрать цензуру
BoolProp displayPaths [true/false] True - вы видете дорожку, по которой сим идет куда-то.
FaceBlendLimits -on\off - При создании ребенка в CAS, этот код может выключать ограничения по созданию лица
GameVersion - Вы увидите версию Вашу игры
Коды для домов:
Boolprop lotWater [true/false] False - вода вокруг дома
Boolprop lotTerrainPaints [true/false] False - удаляет полы в доме
Boolprop showFloorGrid [true/false] - Показываеть или нет сетки у предмета в режиме строительства
Boolprop objectShadows [true/false] False - удаляет тени от объектов вне дома
BoolProp guob [true/false] False - удаляет тени от объектов в доме
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - стены больше снижаются около выбранного сима
Boolprop locktiles [true/false] False - вы можете покрывать полами места вне дома (например дорогу)
Boolprop reflectionWithExtraViewer [true/false] - вкл\выкл отражение в зеркалах
Boolprop renderInsideObjectOnlyOnSelectedSimLevel [true/false] True -Объекты появляется там, где находится выбранный сим
Boolprop renderSelectedSimLevel [true/false] True - когда сим находится на верхнем этаже, остальные этажи не видны.
Коды для соседства:
DeleteAllCharacters - Удаляет всех симов из окрестности
TerrainType [desert/temperate] - Переключение между двумя типами ландшафтов
Boolprop displayNeighborhoodProps [true/false] False -удаляет камни с окрестности
Boolprop displayNeighborhoodRoads [true/false] False - удаляет дороги
Boolprop displayNeighborhoodFlora [true/false] False -удаляет деревья
Boolprop displayNeighborhoodWater [true/false] False -удаляет воду
Boolprop displayLotImposters [true/false] False -удаляет дома (только графику, не сами здания)
Boolprop displayNeighborhoodRoadsWithModel [true/false] False удаляет мосты
Boolprop lotTerrainLighting [true/false] False - название семьи не будет подсвечиваться при наведении мыши на дом
Boolprop carsCompact [true/false] True - более большая детализация машин.
Boolprop ShowLotPackageFilename [true/false] - показывает файловое название дома при наведении мыши на него
Boolprop nhoodWaterReflection [true/false] - вкл\выкл отражение в воде
BoolProp carsOnRight [true/false] -Автомобили двигаются по левой или по правой стороне дороги
Коды для создания видео:
Slowmotion 0-8 0 - нормальная скорость, выше -медленнее
BoolProp enablePostProcessing [true/false] - введите этот код, чтобы использовать все коды для видео
Bloom (r g b x) - Создает кинематографический взгляд, можно сделать картину в каких-то специальных оттенках "r", "g", и "b" - шкала цвета (0-255), и "x" - количество цветности: от 0 до 255
Vignette (centerx centery X) - Создает кинематографический вид, в котором фокус является ясным, но все вокруг этого расплывчато
Filmgrain (0-1) - Создает фильм с зернистым изображением
Letterbox (0.0-0.4) - Создает фильм указанного размера
Менее используемые коды:
Boolprop renderOpaqueUI [true/false] True -удаляет прозрачность на пульте управления
Boolprop displayLookAtBoxes [true/false] True -появление блокировки на лицах симов, и том месте, куда они смотрят
Boolprop allObjectLightsOn [true/false] true - объекты подсвечиваются, только когда используются.
Floatprop particleDensity 1.000000 - позволяет увеличеть зеленый шлейф от испорченных продуктов
Boolprop lotInfoAdvancedMode [true/false] True - в окрестности показывается информация о доме
Boolprop unevenTilesFloorable [true/false] False -не видимый пол при его размещении на земле
Autopatch on\off - Позволяет игре самой искать патчи
help - показывает не полный список кодов
exit - закрывает окно для ввода кодов
expand - увеличивает или уменьшает окно ввода кодов